SAT-WORLD.NET » Материалы за Февраль 2019 года

13 лет назад компания Samsung представила индустрии первый проигрыватель дисков Blu-ray. Сегодня же в компании заявляют о том, что покидают американский рынок Blu-ray и в ближайшем будущем не планируют выпускать нового оборудования, поддерживающего данную технологию.

Аргентине удалось сохранить свои права на передачу данных в Ka-диапазоне и доступ к орбитальной позиции 80 градусов западной долготы, взяв в краткосрочную аренду старый спутник у компании SES. Об этом пишет Advanced Television.

Видеоплатформа Netflix прекращает сотрудничество с Marvel, в связи с чем продолжение сериалов по популярным комиксам снято не будет. Об этом пишет Teleprogramma.pro.

Украинский телеканал иновещания UATV начал транслироваться в сетях ряда операторов кабельного ТВ Белоруссии.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на своем заседании принял решение о внесении изменений в спутниковую лицензию телеканала «112 Украина». О об этом Mediasat сообщили в пресс-службе вещателя.

Российская федерация баскетбола (РФБ) запускает круглосуточный телеканал «Мир баскетбола», сообщил президент РФБ Андрей Кириленко, не уточнив, когда именно канал начнет вещание.

По официальной информации российского спутникового оператора «НТВ-Плюс», с 14 февраля текущего года абоненты оператора могут перейти на обновлённую базовую платную услугу. Она получила название «Базовый Онлайн» и стоит немногим дороже обыкновенного «Базового» пакета. Мы, в свою очередь, спешим сообщить в чём будет отличие между двумя базовыми платными тарифами оператора для абонентов.

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, планировала лишить компанию Киевстар радиочастотной лицензии. Оператору было предъявлено обвинение в использовании не всех доступных ему частотных ресурсов, пишет Лига.Tech.


Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.

Апелляционный суд не стал запрещать ряд российских каналов по иску Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Дело, имевшее начало еще в 2014 году, было закрыто 29 января. Об этом пишет Детектор Медиа.