SAT-WORLD.NET » Украина. Нацсовет продолжает охотиться за телеканалами-пустышками

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки шести остановившим вещание телеканалам: «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал», УНТ и Jewish News 1. Мониторинг регулятора от 23 марта показал, что каналы проигнорировали выписанные им ранее рекомендации возобновить вещание – телеканалов не существует.

Также регулятор готовился назначить внеплановые проверки телеканалам ЗS.TV и «Эры» (по той же причине), но выяснилось, что вещатели подали заявления об аннулировании своих спутниковых лицензий. Соответственно, регулятор снял вопросы с рассмотрения.

«Славянский канал» (ТОВ «Міжнародний «Слов`янський канал») семьи Иваненко (в 1989-м создали первый в стране частный спутниковый канал «Тонис») не ведет вещания последние 4 года. Помимо предупреждений в прошлом году телеканал получил штраф (который не оплатил), а в феврале этого года – очередное предупреждение (проигнорировал). UKRAINIAN FASHION (ТОВ «Юкрейніан фешн») Юрия Коржа (первого мужа Оксаны Марченко) остановил вещание еще 2014-м. Ранее канал также получил от регулятора предупреждение, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале этого года.

Телеканал Jewish News 1 (ТОВ «АППІА») из сферы влияния Вадима Рабиновича также получил ряд предупреждений и не оплатил штраф. Неоплаченный с осени прошлого года штраф имеется и у канала УТН (ТОВ «Українське народне телебачення УНТ»). Телеканалу «Право ТВ» (ТОВ «ТРК «ПРАВО ТВ») везло больше всех – в июле прошлого года регулятор простил ему отсутствие вещания, и штрафа у канала нет.

Особое внимание регулятор уделял телеканалу «Бизнес» (ТОВ «ТРК «ПОГОДА ТБ»), у которого, кроме спутниковой, есть цифровая лицензия. Проверка была назначена по цифровой лицензии, а по спутниковой «Бизнес» продолжает вещать. На рассмотрение вопроса пришла и. о. директора «Зеонбуда» Ирина Альябьева, поскольку у телеканала космический долг перед (не)монополистом эфирной «цифры». Представитель вещателя не явился, поэтому и Ирина быстро покинула заседание. Глава регулятора Юрий Артеменко уведомил присутствующих о том, что вещатель по-прежнему игнорирует Нацсовет – в ведомстве не могут найти его офис.

Напомню, два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма».

После заседания глава регулятора Юрий Артеменко просил меня больше не писать, что регулятор охотится за каналами-пустышками выборочно – мол, последнее заседание доказывает, что это не так. А отсутствие проверок этих вещателей по несколько месяцев чиновник объяснил банальной занятостью ведомства. Ну, наконец-то все прояснилось!

Напоследок напомню, что в конце февраля остановил спутниковое вещание музыкальный телеканал А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез). Надеюсь, до проверки этого вещателя у Нацсовета дойдут руки в ближайшее время.

mediananny.com
Bn-P.Ru
Просмотров: 146
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *