SAT-WORLD.NET » Украина пригрозила отключить русскоязычный телеканал RTVI

Нацсовет Украины по телевидению и радиовещанию зафиксировал нарушение русскоязычным каналом RTVI Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства страны. Британской компании Brenrose Livited, которая владеет каналом, вынесено предупреждение о возможном отключении его вещания на территории Украины. Как следует из официального сообщения украинского ведомства, нарушения выявлены в ходе трансляции программы «Особое мнение» (совместный проект телеканала с радиостанцией «Эхо Москвы») в июле этого года. На RTVI также выходили запрещенные в Украине фильмы «Небесный суд», «Два дня», «Бармен». Нацсовет Украины напоминает, что ведомство уже обращалось к дистрибутору RTVI, компании «Сонар», с аналогичным сообщением о нарушениях, которые были предъявлены по результатам мониторинга в феврале. В ответ регулятор получил письмо с заверением придерживаться законодательства Украины. «В случае игнорирования требований национального законодательства, руководствуясь указанной нормой Конвенции, украинский регуляторный орган будет вынужден рассмотреть вопрос о временном прекращении ретрансляции иностранной программы RTVI на территории Украины», — говорится на сайте Нацсовета. RTVI создан Владимиром Гусинским в 1997 году, до 2002 года назывался «НТВ-Интернешнл». В 2012 году перешел под управление Руслана Соколова, бывшего гендиректора телеканала «Звезда». Алексей Пивоваров, который раньше работал на НТВ и СТС, стал генеральным продюсером RTVI в 2016 году. 19 июня 2017 года произошел перезапуск RTVI: изменились логотип и эфирная сетка, появилось новые передачи. По словам генерального продюсера телеканала Алексея Пивоварова, канал ориентирован на людей, проживающих в России, Европе и США. Добавим, что с 2014 по 2016 год количество российских телеканалов, вещающих в Украине, сократилось с 74 до 14. Это четко свидетельствует о том, что российские каналы игнорируют Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении и законодательство других стран на территории которых ведут вещание. Главной задачей их эфира является - пропаганда режима В.В.Путина.
Bn-P.Ru
Просмотров: 282
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *