SAT-WORLD.NET » «Дождь» и РБК подозревают в продвижении интересов Великобритании
«Дождь» и РБК подозревают в продвижении интересов Великобритании
По мнению экспертов, с помощью телеканалов «Дождь» и РБК-ТВ английское правительство влияет на российскую аудиторию. Телеканалы РБК-ТВ и «Дождь» путем сотрудничества с британской ВВС, «доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории», сообщается в недавнем отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании. По заявлению авторов доклада, подобная политика «мягкой силы» показывает высокую эффективность в продвижении интересов страны за рубежом, из чего делается вывод о том, что сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания не стоит. Согласно данным доклада, BBC предлагает «разнообразный мультимедийный контент для своих зрителей по всему миру». Так, контент BBC присутствует в 10-минутных новостях в течение всего дня на «Дожде». Согласно данным отчета BBC, «российское телевизионное вещание и два партнерских канала — «Дождь» и РБК — функционируют хорошо и еженедельно достигают аудитории в 3,2 млн зрителей». Представители телеканалов утверждают, что сотрудничают с ВВС безвозмездно. Так, источник, близкий к руководству РБК, сообщил, что телеканал не получает денег от BBC за размещение британского контента: – Это средство «халявного» заполнения эфира: у журналистов BBC очень хороший уровень подготовки, они готовы рассуждать на разные темы достаточно вменяемо и при этом совершенно не берут денег за то, что выступают в нашем эфире. Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. При этом эксперты уверены, что прямое финансирование возможно. – Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их — уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов, — поясняет топ-менеджеров одного из федеральных телеканалов. – Главная цель телеканала «Дождь» — дестабилизация ситуации в стране. Компания обратилась к зарубежным спонсорам, которые в этом заинтересованы, — рассуждает профессор Финансового университета при правительстве РФ политолог Александр Шатилов. Сотрудничество РБК с BBC продолжается и по сей день, что видно по программной сетке каналов. Так, ведущий программы «Сегодня. Главное» на РБК два раза в неделю выходит на связь с обозревателем русской службы BBC в Лондоне, чтобы тот дал оценку тем или иным последним событиям. Программа «BBC на «Дожде» выходит ежедневно и позиционируется как «чисто английский взгляд на российские события и репортажи корреспондентов BBC со всего света».
Bn-P.Ru
Просмотров: 277
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *