ООО «Национальный спортивный канал» требует через суд от портала Life.ru 15 млн руб. за использование видео с лучшими фрагментами матча «Зенит»-«Амкар». Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Мосгорсуда.

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал эксклюзивным дистрибутором семи телеканалов SPI International.

Футбольный клуб «Динамо» не намерен входить в единый телевизионный пул с каналами «Футбол 1» / «Футбол 2» для трансляции матчей Украинской премьер-лиги.

В этом материале мы предлагаем нашим посетителям обратить внимание на тему, которая представляется на данный момент как минимум любопытной. Как вы поняли из заголовка, она будет касаться прямой трансляции телеканалов на крупнейшем видеохостинге YouTube.

В этом материале я хочу представить ещё один канал. Но он нигде не транслируется, а представляет собой сборник видеосюжетов, которые выкладываются на видеохостинг YouTube. Канал этот ведёт бывший дилер «Триколор ТВ» и уже набрал более 4,5 тысяч подписчиков, таким образом став одним из самых популярных видеоресурсов по тематике российского спутникового и эфирного телевидения. Но больше всего внимания уделяется «народному» оператору, действия которого рассматриваются с критической точки зрения.

Отмечается, что в программе был показан репортаж о событиях, произошедших 13 января 1991 года, в котором «искажались исторические факты»

В Кремле обсуждается возможность корректировки повестки российского телевидения, с тем чтобы оно больше внимания уделяло внутренним проблемам. Люди устали находиться на «военном информационном фронте», отмечают эксперты.

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки шести остановившим вещание телеканалам: «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал», УНТ и Jewish News 1. Мониторинг регулятора от 23 марта показал, что каналы проигнорировали выписанные им ранее рекомендации возобновить вещание – телеканалов не существует.

Председатель Национального совета по телевидению и радио Азербайджана Нуширеван Магеррамов, говоря о нелегальном кабельном вещании, заявил, что в стране незаконно функционирует НТВ-ПЛЮC.

6 апреля 2017 года запущена круглосуточная версия эротического канала Blue Hustler. С помощью компании НТВ-ПЛЮС сигнал телеканала поднят на три спутника: Eutelsat 36C, «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2», и теперь покрывает всю территорию РФ.