С 1 марта 2019 года завершается акция «Заплати за 6 или 12 месяцев и получи суперцену на подписку!».

Уважаемые пользователи!
В связи с завершением срока действия договора, с 01.03.2019 во всех пакетах сервиса Xtra TV будут отключены следующие каналы: Paramount Comedy, Kvartal TV, Nickelodeon. Сейчас рассматриваются варианты их релевантной замены. Спасибо за понимание!


В конце января Спутниковое ТВ МТС в рамках форума CSTB объявило о выводе на рынок новых продуктов, объединяющих услуги спутникового вещания и продуктов мобильного бизнеса: спутниковых роутеров или тарифа мобильной связи, о чем мы писали.

Компания VT iDirect провела успешное испытание технологии OSMOSIS, позволяющей осуществлять раздачу видео на мобильные терминалы в сетях 4G и 5G через базовую станцию, подключенную по спутниковому каналу.

Спутниковый оператор НТВ-Плюс, который осуществляет своё вещание на тех же спутниках, что и Триколор (ранее — Триколор ТВ), сообщил об увеличении цены просмотра за свой Базовый пакет для новых абонентов. С марта месяца стоимость пакета Единый (Единый Мульти Лайт) у Триколор и Базового пакета у НТВ-Плюс будет равной. Правда, это касается годовой оплаты за просмотр.

Разрешение на вещание украинскому телеканалу выдало Министерство информации. Таким образом FILMUADrama вошел в список четырех иностранных каналов, получивших в недавнем времени лицензию на распространение контента на территории Беларуси.

Власти Минска выступают за удаление спутниковых антенн с фасадов домов. По мнению правительства, тарелки нарушают эстетику города. Об этом пишет Office life.

В период весенней интерференции с 19 февраля по 16 марта российские телезрители и радиослушатели могут заметить последствия природного явления на своих устройствах.

Информируем Вас о том, что на 1 апреля 2019 года запланировано отключение Смарт-карт в кодировке Conax, на которых сейчас транслируются телеканалы Футбол 1 и 2.

Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания изъял телеканал TV XXI из перечня разрешенных в Украине иностранных программ. Выяснилось, что вещатель не соответствует нормам Евроконвенции о трансграничном телевидении и Законодательству Украины. Об этом член регулятора Сергей Костинский пишет в Facebook.